На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Уникальное направление бизнеса!

 

Сегодня я решил поговорить об уникальном направлении бизнеса, а именно о сетевом маркетинге! Что вообще означает в экономике термин маркетинг? В переводе с английского слово «market» означает рынок. Термин «marketing» можно перевести как «деятельность в сфере рынка». Маркетинг – система внутрифирменного управления, которая направлена на изучение рыночного спроса и учёта его для выпуска конкурентоспособных видов продукции с целью возрастания доходов.  Система маркетинга очень важна для нас как потребителей и граждан. Маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определённый уровень жизни. Теперь выясним, почему же данный вид бизнеса называют сетевым! Сети - особый, во многом новый для нашего общества тип самоорганизации. Сетевые отношения существуют во многих сферах жизни, в том числе, в производстве и коммерции. Часть торговцев объединяются в любые разветвляющиеся организации, доставляющие товары потребителям. Это происходит потому, что потребности потребителей не удовлетворяются зачастую по причине неизвестности товара или услуги.

Те же, кто производит продукцию, не отслеживают, кому, когда, в каких количествах и по какой цене необходимы те или иные товары и услуги. В силу многих факторов, в том числе из-за неразвитости сети доставки услуг и товаров к потребителям, а потребителей - к товарам и услугам, организуются «сетевые потоки» товара к потребителям.

Товар проходит огромный путь, начиная с его производста и заканчивая его непосредственной реализацией. И на каждом этапе такого пути цена на товар будет увеличиваться.  Это можно представить в следующем виде: ПРОИЗВОДСТВО – БОЛЬШОЙ ОПТ – МАЛЫЙ ОПТ – РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ - ПОТРЕБИТЕЛЬ  Большой опт включает в себя такие расходы как доставка, аренда складов, оплата рабочим, реклама и многое другое! Дальше расходов ещё больше. Так кроссовки adidas, первоначальная цена которых 5 долларов в Китае, возрастает до 500 долларов в Европе!

В сетевом маркетинге продукция проходит следующие этапы: ПРОИЗВОДСТВО – ДИСТРИБЬЮТОР – ПОТРЕБИТЕЛЬ Именно поэтому сетевые компании вам говорят о невероятных заработках! Огромные средства экономятся на рекламе, доставке из одного склада в другой, зарплате продавцам и рабочим.

НО выбирая сетевую компанию будьте осторожны! Многие пытаются заработать на жадности людей! Люди до сих пор не усвоили золотое правило: «Бесплатный сыр только в мышеловке». Если вам предлагают куда-то вступить за копейки, помните, что это – обман, рассчитанный на вашу слабость. На первый взгляд, в сетевых компаниях товар может показаться дорогим. Но это не так! Во-первых, его хватит на гораздо больший срок! Во-вторых, вы получите обещанное качество! Т.е. удовлетворяется 2 желания потребителя! 1 – сэкономить. 2 – получить ожидаемый результат от использования купленного продукта!

 

Картина дня

наверх